Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Экспосистемс, 26 февраля 2008 г.

Компания «Экспосистемс»
Мир Call-центров откроется 18 марта

VII Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» – крупнейшее на территории России и стран СНГ событие в индустрии call-центров состоится 18-20 марта в отеле “Рэдиссон САС Славянская” в Москве.

Форум традиционно каждый год собирает более 1000 специалистов, бизнес-лидеров, консультантов и экспертов индустрии. В этом году программа мероприятия сфокусирована на четырех основных темах: Стратегии, Люди, Технологии и Аутсорсинг. Более 80 выступлений, обмен опытом, мастер-классы, интерактивные дискуссии и практические семинары включены в насыщенную трехдневную программу мероприятия. Грандиозный гала-ужин и церемония награждения лучших из лучших в индустрии создадут неформальную обстановку вечером первого дня работы бизнес-форума.

«Call Center World за последние годы стал поистине уникальным событием для всей индустрии call-центров. Отрасль активно развивается, обретает новые формы, и большинство руководителей компаний пришли к осознанию того, что call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж и завоевания клиентов», - считает Мишель Мертенс (Mertens Michel), Генеральный директор Teleperformance Russia. «Появляется все больше новых технологий и идей, идеальным местом для обсуждения которых стал CCW, предоставляющий отличные возможности для обмена опытом, встречи с новыми клиентами и партнерами, изучения лучшей мировой практики», - добавляет г-н Мертенс. С помощью форума каждый участник сможет найти оптимальное решение задач, стоящих перед его бизнесом, найти свежие идеи и внести свой вклад в процесс глобального пересмотра традиционных представлений о сервисе.

«Конференция CCW является, на мой взгляд, наиболее значимым и ярким событием в индустрии call-центров. Пользу от данного мероприятия переоценить сложно. Это источник новой и полезной информации. Это возможность поделится опытом в области управления call-центром, управления персоналом, построения взаимоотношений с клиентом», - говорит Екатерина Ражанская, директор контакт-центра МЦНТТ Ростелеком. «Главное - это новые контакты, знакомства и возможность для делового общения», - считает г-жа Ражанская.

На выставке, которая пройдет в дни работы бизнес-форума будут представлены экспозиции более 40 компаний – лидирующих call-центров, поставщиков оборудования и программного обеспечения, бизнес-консультантов, системных интеграторов и дистрибьюторов.

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:

Платиновые спонсоры: Comstar, Nortel

Золотые спонсоры: Avaya, Golden Telecom, Genesys an Alcatel-Lucent Company, INFRATEL, Cisco

Генеральный спонсор награды: Jabra

Спонсоры конференции: ZOOM International, CTI, Verint, Ericsson
Спонсоры выставки: Квазар-Микро, Clientterra, Oberon, Siemens, Sinterra, FrontRange Solutions

Спонсор:SAP

Спонсор секции «Технологии»: Autonomy etalk
Официальный консультант Форума: Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Официальный Call-центр Форума: Telecontact

Консультант: Townhouse

Форум проводится при поддержке: CCMA, ECCCO

Технический партнер: ZANZARA

Подробная программа Форума представлена на web-сайте: w.exposystems.ru/ccw/2008


  Все пресс-релизы за 26 февраля 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Экспосистемс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29    
Текущие пресс-релизы

25 августа 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 5 млн рублей после встречи трамвая с автомобилем клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Кубани уже получили почти 128 млн рублей страховых выплат за погибший при чрезвычайной засухе урожай текущего сезона

НСИС
НСИС: Количество проданных полисов «Белая карта» составило 1,1 тыс. штук

Росгосстрах
Россияне стали на 40% чаще покупать онкополисы

Росгосстрах
Глава Мордовии вручил Благодарность президента РФ руководителю агентского центра Росгосстраха в Атюрьево Николаю Баранову

Сбербанк страхование жизни
Россияне готовы тратить на обучение в вузе 293 тыс. рублей в год

Росгосстрах
Квартира с историей: с чем могут столкнуться покупатели вторички и как защититься от рисков

АльфаСтрахование
В Тульской области открылся новый франшизный офис «АльфаСтрахование»


22 августа 2025 г.

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха отмечены Благодарственными письмами президента РФ

Согласие
СК «Согласие»: пострадавшие в ДТП в Египте российские туристы постепенно возвращаются к нормальной жизни

СОГАЗ
СОГАЗ и Национальное агентство «Мой бизнес» договорились о сотрудничестве для поддержки МСП

Росгосстрах
Росгосстрах первым из страховщиков опубликовал отчетность по новому для рынка стандарту

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запустила инновационную «Страховую подписку – конструктор» на «Финуслугах»

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного приняла участие в марафоне финансовой грамотности в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС, объявленной в Иркутской области


21 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области


   Остальные материалы за 21 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз